Система учета оптовых заказов. Нужно перепроектировать сервис, сохранив структуру интерфейса. Система уже работала и было много проблем по части юзабилити. Также было невозможно кардинально менять интерфейс и логику работы системы. Для каждой страницы выявил целевые действия и небольшими изменениями интерфейса усилил визуальный акцент. Максимально минимизировал информацию, показываемую на страницах в таблицах заказов и списках. Благодаря работе среднее время, которое пользователи тратили на поиск товаров и оформление заявки, снизилось на четверть. Также делали корпоративный сайт и интернет-магазин. В этой части были стандартные задачи.
Что я делал
Собирал требования
Проводил юзабилити аудит нескольких сайтов и систем
Пользовательские сценарии
Создавал структурную и функциональную карты проекта